Благотворительный фонд
Оцените преимущества сотрудничество с нашей компанией
- Срок от 15-ти р. дней
- Бесплатная консультация
- Подготовка полного пакета документов
- Сопровождение на всех этапах
- Регистрация и открытие БФ "под ключ"
Регистрация и открытие благотворительного фонда (БФ)
Открытие юридического лица для ведения благотворительной работы позволяет организовать системную и эффективную филантропию для бизнесменов, и воплотить в жизнь желание помогать другим.
Согласно действующему законодательству юридическое оформление благотворительности возможно созданием следующих форм благотворительной организации:
- благотворительного общества;
- благотворительного учреждения;
- благотворительного фонда.
Эти формы требуют государственной регистрации.
В рамках направления сопровождаем Вас от идеи, до начала деятельности.
Что необходимо для подготовки документов и регистрации благотворительной организации:
Информация
- наименование организации;
- цели и предмет деятельности;
- количество и состав учредителей;
- количество и состав органов управления;
- местонахождение/ юридический адрес;
- контактные данные общества (телефон, ел. почта, сайт);
- логотип (при наличии) для дизайна печати;
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Документы если:
Учредитель физическое лицо
ДАННЫЕ (физ. лиц организации):
- учредитель организации – копия паспорта и идентификационного кода;
- руководитель (директор) – копия паспорта и идентификационного кода;
- другие должностные лица – копия паспорта и идентификационного кода.
Учредитель юридическое лицо
ДАННЫЕ УЧРЕДИТЕЛЯ (юр. лицо –создатель организации):
- выписка/свидетельство о государственной регистрации;
- устав;
- собственник (физ. лицо) –копия паспорта и идентификационного кода;
- собственник (юр. лицо) – выписка, устав;
- директор учредителя – копия паспорта и идентификационного кода;
- если уполномоченное лицо от учредителя юр лица – оригинал (или нотариальная копия) доверенности, копия паспорта и идентификационного кода.
ДАННЫЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:
- руководитель (директор) – копия паспорта и идентификационного кода;
- другие должностные лица – копия паспорта и идентификационного кода.
Учредитель нерезидент
ДАННЫЕ УЧРЕДИТЕЛЯ:
- физическое лицо-нерезидент– копия паспорта* и идентификационного кода;
(дополнительно –получить идентификационный код);
- юридическое лицо-нерезидент– копия документа* о государственной регистрации (например, извлечение з судебного, торгового, банковского реестра страны, в которой находится компания) и документа* о структуре собственности (например, устав или положение);
ДАННЫЕ РУКОВОДИТЕЛЯ (физ лицо –директор организации):
- руководитель (директор) и другие должностны лица – копия паспорта и идентификационного кода
- руководитель (директор) и другие должностны лица нерезиденты –копия паспорта*, идентификационного кода и, обязательно, разрешение на трудоустройство.
(дополнительно –получить разрешение на трудоустройство, идентификационный код)
*Все документы физ/юр. лиц-нерезидентов должны быть переведены наукраинский язык с нотариальным удостоверением перевода; также документы юр лица-нерезидента должны быть легализированы (консульская легализация или проставление апостиля).
Стоимость услуг и сопутствующих расходов определяется индивидуально
Цены
Юридические услуги:
- Учредитель физ. лицо – цена –5000грн.*
- Учредитель юр. лицо – цена –6000грн.*
- Учредитель нерезидент – цена –8000грн.*
*с расчета до 2-х учредителей
Сопутствующие расходы:
- Печать –300 грн.;
- Услуги переводчика* – перевод иностранных документов на украинский язык.
- Услуги нотариуса* – удостоверение подписей, доверенности, нотариальное удостоверение перевода.
*при необходимости
Также предоставляем ряд дополнительных услуг
Дополнительные услуги
- Статус неприбыльности (внесение в реестр) –1000 грн.
- Счет в Банке (сопровождение у нотариуса и в Банке) –700 грн.
- ЭЦП (получение сертификатов ключей электронной цифровой подписи) –600 грн.
- Статистика (получение справки из ЕГРПОУ) –400 грн.
- Почта (заключение договора почтового обслуживания в отделении Укрпочты) –400 грн.
- Юридический адрес – от3500 грн.
- Бухгалтерское сопровождение – от1500 грн./мес.
В результате нашего сотрудничества предоставляем
Комплекс юридических услуг
- консультируем, разрабатываем индивидуальный проект;
- подготавливаем комплект учредительных и регистрационных документов;
- подготавливаем решение собственников о создании организации(если учредители юр. лицо);
- предоставляем юридический адрес (при необходимости);
- сопровождаем подписание договоров почтового обслуживания и аренды юр. адреса;
- организовываем встречи и сопровождаем у нотариуса при подписании пакета учредительных документов;
- регистрируем благотворительную организацию, взаимодействуем с государственным регистратором;
- получаем: выписку о государственной регистрации юр. лица, опись госрегистратора, зарегистрированный устав в ЕГР;
при необходимости
- статус неприбыльности –подготавливаем документы, вносим в реестр;
- вносим ведомости в ЕГРПОУ с получением справки из статистики;
- организовываем разработку дизайна, изготовление печати;
- организовываем изготовление карточки с образцом подписи, сопровождаем у нотариуса (для открытие счета в Банке);
- организовываем встречи и сопровождаем процесс открытия счета в Банке;
- получаем ЕЦП – сертификаты ключей электронной цифровой подписи.
ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНАМ: