fbpx

Благотворительный фонд

Оцените преимущества сотрудничество с нашей компанией

  • Срок от 15-ти р. дней
  • Бесплатная консультация
  • Подготовка полного пакета документов
  • Сопровождение на всех этапах
  • Регистрация и открытие БФ "под ключ"

Регистрация и открытие благотворительного фонда (БФ)

Открытие юридического лица для ведения благотворительной работы позволяет организовать системную и эффективную филантропию для бизнесменов, и воплотить в жизнь желание помогать другим.

Согласно действующему законодательству юридическое оформление благотворительности возможно созданием следующих форм благотворительной организации:

Эти формы требуют государственной регистрации.

В рамках направления сопровождаем Вас от идеи, до начала деятельности.

Что необходимо для подготовки документов и регистрации благотворительной организации:

Информация
  • наименование организации;
  • цели и предмет деятельности;
  • количество и состав учредителей;
  • количество и состав органов управления;
  • местонахождение/ юридический адрес;
  • контактные данные общества (телефон, ел. почта, сайт);
  • логотип (при наличии) для дизайна печати;

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Документы если:

Учредитель физическое лицо

ДАННЫЕ (физ. лиц организации):

  • учредитель организации – копия паспорта и идентификационного кода;
  • руководитель (директор) – копия паспорта и идентификационного кода;
  • другие должностные лица – копия паспорта и идентификационного кода.
Учредитель юридическое лицо

ДАННЫЕ УЧРЕДИТЕЛЯ (юр. лицо –создатель организации):

  • выписка/свидетельство о государственной регистрации;
  • устав;
  • собственник (физ. лицо) –копия паспорта и идентификационного кода;
  • собственник (юр. лицо) – выписка, устав;
  • директор учредителя – копия паспорта и идентификационного кода;
  • если уполномоченное лицо от учредителя юр лица – оригинал (или нотариальная копия) доверенности, копия паспорта и идентификационного кода.

ДАННЫЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:

  • руководитель (директор) – копия паспорта и идентификационного кода;
  • другие должностные лица – копия паспорта и идентификационного кода.
Учредитель нерезидент

ДАННЫЕ УЧРЕДИТЕЛЯ:

  • физическое лицо-нерезидент– копия паспорта* и идентификационного кода;
    (дополнительно –получить идентификационный код);
  • юридическое лицо-нерезидент– копия документа* о государственной регистрации (например, извлечение з судебного, торгового, банковского реестра страны, в которой находится компания) и документа* о структуре собственности (например, устав или положение);

ДАННЫЕ РУКОВОДИТЕЛЯ (физ лицо –директор организации):

  • руководитель (директор) и другие должностны лица – копия паспорта и идентификационного кода
  • руководитель (директор) и другие должностны лица нерезиденты –копия паспорта*, идентификационного кода и, обязательно, разрешение на трудоустройство.
    (дополнительно –получить разрешение на трудоустройство, идентификационный код)

*Все документы физ/юр. лиц-нерезидентов должны быть переведены наукраинский язык с нотариальным удостоверением перевода; также документы юр лица-нерезидента должны быть легализированы (консульская легализация или проставление апостиля).

Стоимость услуг и сопутствующих расходов определяется индивидуально

Цены

Юридические услуги:

  1. Учредитель физ. лицо – цена –5000грн.*
  2. Учредитель юр. лицо – цена –6000грн.*
  3. Учредитель нерезидент – цена –8000грн.*

*с расчета до 2-х учредителей

Сопутствующие расходы:

  1. Печать –300 грн.;
  2. Услуги переводчика* – перевод иностранных документов на украинский язык.
  3. Услуги нотариуса* – удостоверение подписей, доверенности, нотариальное удостоверение перевода.

*при необходимости

Также предоставляем ряд дополнительных услуг

Дополнительные услуги
  1. Статус неприбыльности (внесение в реестр) –1000 грн.
  2. Счет в Банке (сопровождение у нотариуса и в Банке) –700 грн.
  3. ЭЦП (получение сертификатов ключей электронной цифровой подписи) –600 грн.
  4. Статистика (получение справки из ЕГРПОУ) –400 грн.
  5. Почта (заключение договора почтового обслуживания в отделении Укрпочты) –400 грн.
  6. Юридический адрес – от3500 грн.
  7. Бухгалтерское сопровождение – от1500 грн./мес.

В результате нашего сотрудничества предоставляем

Комплекс юридических услуг
  • консультируем, разрабатываем индивидуальный проект;
  • подготавливаем комплект учредительных и регистрационных документов;
  • подготавливаем решение собственников о создании организации(если учредители юр. лицо);
  • предоставляем юридический адрес (при необходимости);
  • сопровождаем подписание договоров почтового обслуживания и аренды юр. адреса;
  • организовываем встречи и сопровождаем у нотариуса при подписании пакета учредительных документов;
  • регистрируем благотворительную организацию, взаимодействуем с государственным регистратором;
  • получаем: выписку о государственной регистрации юр. лица, опись госрегистратора, зарегистрированный устав в ЕГР;

при необходимости

  • статус неприбыльности –подготавливаем документы, вносим в реестр;
  • вносим ведомости в ЕГРПОУ с получением справки из статистики;
  • организовываем разработку дизайна, изготовление печати;
  • организовываем изготовление карточки с образцом подписи, сопровождаем у нотариуса (для открытие счета в Банке);
  • организовываем встречи и сопровождаем процесс открытия счета в Банке;
  • получаем ЕЦП – сертификаты ключей электронной цифровой подписи.
Юридическая консультация
(*)
Неверный ввод

Неверный ввод

(*)
Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Заказать Обратный звонок
(*)
Неверный ввод

Неверный ввод

Заказать Юридическую консультацию
(*)
Неверный ввод

Неверный ввод

(*)
Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод