fbpx

Смена названия компании

Оцените преимущества сотрудничества с нашей компанией

  • Срок от 2-х р. дней
  • Бесплатная консультация
  • Подготовка полного пакета документов
  • Сопровождение на всех этапах
  • Перерегистрация "под ключ"
от 1 700 грн.

Регистрация смены наименования

Причины, по которым происходят изменения наименования компании, бывают разными.

Возможно Вы захотели изменить наименование фирмы на более созвучное?

Или же решили заняться другим видом деятельности для которого старое наименование совсем не подходит?

В таких случаях смена наименования юридического лица позволит решить такие задачи.

Перерегистрация ООО в связи со сменой наименования влечёт за собой внесение изменений во все реестры, учредительные документы и смену печати компании, что делает эту процедуру объемной и требует профессионального подхода, который мы обеспечиваем.

Для подготовки документов и регистрации смены наименования компании необходимо:

Информация

ВЕДОМОСТИ О НАИМЕНОВАНИИ:

  • новое наименование;

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • сертификаты ЭЦП (где получены);
  • банк, в которомоткрыт счет;
  • логотип (при наличии) для дизайна печати;
  • имеющиеся разрешительные документы (лицензии, сертификаты);
  • зарегестрированные РРО (кассовые аппараты);
  • транспортные средства, зарегистрированные на предприятие.
Документы

ДАННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ:

  • выписка/свидетельство о государственной регистрации;
  • устав;
  • учредитель (физ. лицо) –копия паспорта и идентификационного кода;
  • учредитель (юр. лицо) – выписка, устав;
  • директор учредителя юр. лица – копия паспорта и идентификационного кода;
  • учредитель юридическое лицо-нерезидент– копия документа* о государственной регистрации (например, извлечение з судебного, торгового, банковского реестра страны, в которой находится компания) и документа* о структуре собственности (например, устав или положение);
  • если уполномоченное лицо от учредителя– оригинал (или нотариальная копия) доверенности*, копия паспорта и идентификационного кода.

*Все документы физ/юр лиц-нерезидентов должны быть переведены на украинский язык с нотариальным удостоверением перевода; также документы юр лица-нерезидента должны быть легализированы (консульская легализация или проставление апостиля).

Стоимость услуг и сопутствующих расходов определяется индивидуально

Цены

Юридические услуги:

  1. Учредитель физ. лицо – цена –1700 грн.
  2. Учредитель юр. лицо – цена – 2000грн.
  3. Учредитель нерезидент – цена –2500 грн.

Сопутствующие расходы:

  1. Услуги нотариуса (удостоверение подписей на протоколе)–300грн.
  2. Услуги нотариуса (удостоверение подписей на уставе)–400грн.
  3. Официальный платеж за изменения –495грн.
  4. Печать–300грн.
  5. Услуги переводчика* – перевод иностранных документов на украинский язык.
  6. Услуги нотариуса* – удостоверение доверенности, нотариальное удостоверение перевода.
  7. Услуги нотариуса(карточка с подписью директора для банка) –300 грн.
  8. Платеж за перевыдачу сертификатов электронной цифровой подписи "M.E.Doc" –150 грн.

*при необходимости

Также предоставляем ряд дополнительных услуг

Дополнительные услуги
  1. Печать (изготовление новой печати, индивидуальный дизайн) –500 грн.
  2. Счет в Банке (сопровождение у нотариуса и в Банке для внесения изменений) –700 грн.
  3. ЭЦП (получение сертификатов ключей электронной цифровой подписи) –600 грн.
  4. Смена в налоговой– 700 грн.
  5. Статистика (получение справки из ЕГРПОУ) –400 грн.
  6. Почта (заключение договора почтового обслуживания в отделении Укрпочты) –400 грн.
  7. Юридический адрес – от 3500 грн.
  8. Бухгалтерское сопровождение – от 1500 грн./мес.

В результате нашего сотрудничества предоставляем

Комплекс юридических услуг
  • консультируем, разрабатываем индивидуальный проект;
  • получаем все необходимые данные, анализируем и проверяем информацию;
  • подготавливаем комплект учредительных и регистрационных документов;
  • сопровождаем подписание необходимого комлекта документов;
  • организовываем встречи и сопровождаем у нотариуса при подписании пакета учредительных документов;
  • оплачиваем все оффициальные платежи;
  • перерегистрируем изменение, взаимодействуем с государственным регистратором;
  • получаем: выписку, опись гос. регистратора, зарегистрированный устав в ЕГР;
  • организовываем разработку дизайна, изготовление печати;
  • сопровождаем подписаниедоговоров почтового обслуживанияи аренды юр. адреса;

при необходимости

  • вносим ведомости в ЕГРПОУ с получением справки из статистики;
  • организовываем изготовление карточки с образцом подписи, сопровождаем у нотариуса (для счета в Банке);
  • организовываем встречи и сопровождаем процесс изменений по счетах в Банке;
  • получаем ЕЦП – сертификаты ключей электронной цифровой подписи;
  • вносим изменения в разрешительные документы(объем и цена юридических услуг, вытекающих из настоящего пункта, определяются дополнительно после получения необходимого перечня информации, указано в начале).
Юридическая консультация
(*)
Неверный ввод

Неверный ввод

(*)
Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
Заказать Обратный звонок
(*)
Неверный ввод

Неверный ввод

Заказать Юридическую консультацию
(*)
Неверный ввод

Неверный ввод

(*)
Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод